Газ-Бензин-Диагностика

Зачем чистить бензиновые форсунки

Чистить форсунки нужно каждые 150 000 км пробега, и вот откуда это число. Автомобили с инжекторными системами впрыска бензина стали популярны где-то в 2007 году. Переломным стал 2020 год: владельцы автомобилей стали массово обращаться в сервисы с одинаковыми проблемами. То, что объединяет все обращения – пробег в 150 000 км. Если вы не дальнобойщик, то вам понадобится 15 лет, чтобы столько проехать. Связь между обращениями в сервисы, пробегом в 150 000 км и форсунками мы определили опытным путём.

Каждые 150 000 км пробега с форсунками встречаются следующие проблемы:

Углеводородные отложения внутри форсунки

Неправильный факел распыла

Форсунки негерметичны

Пластмассовый фильтр разрушается из-за времени или гниёт из-за воды в топливе. Куски фильтра попадают под иглу форсунки и нарушают герметичность

Внутрь форсунки попадает металлическая пыль и стружка из-за разрушения ТНВД насоса или осадков в топливном баке – герметичность форсунок нарушается

Как понять, что форсунки пора чистить

С какими форсунками мы работаем

  1. MPI - бензиновые форсунки распределённого многоточечного впрыска. Открываются при давлении от 2 до 6 атмосфер.
  2. FSI, ТSI, ТFSI, GDI, СGI, DISI, Рiеzо, D4 - форсунки непосредственного впрыска. Это форсунки высокого давления. Работают под давлением от 5 до 250 атмосфер.
  3. РIЕZО ВМW и Меrсеdеs - форсунки с PIEZO-пакетом. Это форсунки высокого давления. Работают под давлением до от 40 до 230 атмосфер.

Как мы проверяем бензиновые форсунки

Мы работаем на стенде высокого давления, который полностью имитирует работу двигателя. Проводим 7 тестов:

1-4) Объём налива. Oбъём жидкости должен быть одинаковый на холостом ходу, максимальной нагрузке, частичной нагрузке и без нагрузки. Максимально допустимое расхождение – 6%.

Не норма

Норма

5) Электрическая часть. Проверка под разными рабочими давлениями на скорость, время открытия/закрытия и пропуски. Линии должны сходиться. Мы накопили базу нужных параметров каждой форсунки опытным путём.

Не норма

Норма

6) Факел распыла:

Форсунки должны распылять жидкость одинаково на всём диапазоне рабочего давления

7) Герметичность:

Форсунки в закрытом состоянии должны оставаться сухими на всём диапазоне рабочего давления

Какими методами мы чистим бензиновые форсунки

Процесс чистки форсунок методом гидродинамической кавитации

Метод гидродинамической кавитации. Стенд заполняет форсунки негорючим химическим раствором и подаёт на катушки напряжение с определённой частотой. Иглы форсунок двигаются с высокой скоростью, поэтому в растворе образуются пузырьки. Пузырьки схлопываются, углеводородные отложения отлетают.

Размагничиванием и обратной промывкой избавляемся от металлической пыли и стружки. Стенд подаёт напряжение на катушки форсунок и в течение минуты меняет полярности. Металлическая пыль и стружка отстаёт от стенок форсунок, а обратная промывка их смывает.

Ультразвук применяем, если гидродинамическая кавитация не помогла. Наш стенд подаёт на катушку форсунки напряжение, которого достаточно для деликатной промывки.

Итого: как выглядит работа целиком

Стоимость и время проверки и чистки форсунок высокого давления

Форсунки с непосредственным впрыском:

Форсунки с многоточечным впрыском:

С форсунками мы работаем по всей территории России: можно прислать СДЕКом. Почистим и отправим к вам.

Стоимость работ уточняйте по телефону +7 (915) 580-65-74, в Telegram или WhatsApp.

Отправьте нам форсунки: пошаговая инструкция в telegram-канале

Посмотрите наши работы на Rutube

Почитайте подробнее о чистке клапанов